среда, 30 октября 2013 г.

Проявление пятое - "Я Миллионер."


Ваш товар слабо продается?
Сейчас исправим!


Кликни и посмотри видео
Я - МИЛЛИОНЕР!
Я мыслю как миллионер.
Я говорю как миллионер.
Я верю, чувствую и действую как миллионер.

Как радио, настроенное на определённую частоту,
Я настроен на частоту миллионера!
Я постоянно приучаю свой мозг думать о богатстве и процветании.
Я говорю о безграничных возможностях всем, кто готов слушать меня.
Я читаю то, что читают миллионеры.
Я изучаю биографии и автобиографии миллионеров и миллиардеров.
Я черпаю их мудрость и глубокое понимание вещей.
Я целыми днями думаю о создании, несущих пользу всему миру предприятий, стоимостью в 1 000 000$.
Я мечтаю о них по ночам.
Я наслаждаюсь созданием таких предприятий.
Я зарабатываю МНОГИЕ миллионы честно, этично, морально.
Я мудро распоряжаюсь своими деньгами.
Я Хозяин своим деньгам, а не они хозяева мне.
Я люблю служить.
Я понимаю, что именно количество и качество моих услуг, оказываемые с добрыми намерениями, обеспечивают мне неограниченную, полноводную, выходящую из берегов компенсацию.
Я постоянно оказываю всё большие и лучшие услуги.
Чем лучше я служу, тем больше получаю.
Я люблю испытания.
Я покоряю горы на пути к богатству с радостью в сердце.
Каждого из нас уже дожидается пиршество благоденствия.
Я с радостью помогаю другим на их пути к материальному достатку и истинному духовному изобилию.
Быть миллионером - значит жить изобильной, сбалансированной жизнью: расти, служить, делиться.
Миллионером быть чудесно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за Ваши комментарии!