вторник, 9 июля 2013 г.

Бесплатная почтовая рассылка как бизнес-инструмент .


Самое первое правило любого успешного бизнеса гласит: «Сначала найди клиента!».

Независимо от того, решили ли вы начать бизнес офф-лайн или бизнес он-лайн вам прежде всего нужно понять нужен ли продукт или услуга, которые вы хотите представить на рынке, конкретному человеку- потребителю?! Есть ли на них спрос?

Если ответ однозначно: «Да!», то после того, как вы окончательно определились с целевой аудиторией, необходимо приступать к привлечению потенциальных клиентов.

Одним из способов привлечения целевой аудитории он-лайн является бесплатная почтовая рассылка.

Например, если вы занимаетесь пчеловодством и решили продавать свою продукцию с помощью сети интернет, то помимо сайта, объявлений и других широко известных способов вы можете создать бесплатную почтовую рассылку о пчёлах и продуктах пчеловодства. В ней вы можете рассказать об их замечательных свойствах, традиционных и альтернативных способах применения.  Добавить несколько эффективных рецептов в качестве подарка или что-нибудь подобное.

Что это вам даст???

Прямой выход на целевую аудиторию.


Люди которым не интересны мёд, прополис и т.д.  скорее всего не подпишутся на такую рассылку, будь она хоть трижды Бесплатна!

Построение доверительных отношений с потенциальными клиентами.
Пока люди в течение 10 дней (а то и больше) будут получать от вас письма рассылки , они будут запоминать вас, проникаться к вам доверием. Если вы дали в рассылке действительно стоящую информацию, то она лучше любых рекламных заявлений расскажет читателям, что они имеют дело с профессионалом.

Как вы думаете?
У кого легче купить что-нибудь?
У человека, которого видишь впервые в жизни, понятия не имеешь, что он из себя представляет? Или …
у человека, который уже продемонстрировал вам свою подкованность в этой области?
Ответ очевиден! Мы легче покупаем у тех, кого лучше знаем!
И наконец….

 с помощью бесплатной рассылки мы можем поддерживать уже прочные связи со своими (даже постоянными) клиентами.
В бизнесе офф-лайн мы периодически звоним своим клиентам, поздравляем их с праздниками, рассказываем им о новых продуктах и акциях……
Он-лайн это делается в тысячи раз легче!!! С помощью рассылки вы легко можете поддерживать связь с десятками, сотнями тысяч своих клиентов, затрачивая всего несколько минут!
В данном случае Бесплатная почтовая рассылка бьёт точно в цель!



Далее я опишу несколько правил для составления бесплатной рассылки.

2 комментария:

  1. Хорошая статья. Все точно подмечено. Ведь, как не крути главное в интернет бизнесе целевая аудитория.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за отзыв! Мне Очень важно знать, что статья может быть кому-то полезной.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за Ваши комментарии!