Независимо от того, решили ли вы начать бизнес офф-лайн или
бизнес он-лайн вам прежде всего нужно понять нужен ли продукт или услуга,
которые вы хотите представить на рынке, конкретному человеку- потребителю?! Есть ли на них спрос?
Если
ответ однозначно: «Да!», то после того, как вы окончательно определились с
целевой аудиторией, необходимо приступать к привлечению потенциальных клиентов.
Одним из способов привлечения целевой аудитории он-лайн
является бесплатная почтовая рассылка.
Например, если вы занимаетесь пчеловодством и решили продавать
свою продукцию с помощью сети интернет, то помимо сайта, объявлений и других
широко известных способов вы можете создать бесплатную почтовую рассылку о пчёлах
и продуктах пчеловодства. В ней вы можете рассказать об их замечательных
свойствах, традиционных и альтернативных способах применения. Добавить несколько эффективных рецептов в
качестве подарка или что-нибудь подобное.
Что это вам даст???
Прямой выход на целевую аудиторию.
Люди которым не интересны
мёд, прополис и т.д. скорее всего не
подпишутся на такую рассылку, будь она хоть трижды Бесплатна!
Пока люди в течение 10 дней (а то и больше) будут получать
от вас письма рассылки , они будут запоминать вас, проникаться к вам доверием.
Если вы дали в рассылке действительно стоящую информацию, то она лучше любых
рекламных заявлений расскажет читателям, что они имеют дело с профессионалом.
Как вы думаете?
У кого легче купить что-нибудь?
У человека, которого видишь впервые в жизни, понятия не имеешь,
что он из себя представляет? Или …
у человека, который уже продемонстрировал вам свою
подкованность в этой области?
Ответ очевиден! Мы легче покупаем у тех, кого лучше знаем!
И наконец….
с помощью бесплатной
рассылки мы можем поддерживать уже прочные связи со своими (даже постоянными)
клиентами.
В бизнесе офф-лайн мы
периодически звоним своим клиентам, поздравляем их с праздниками, рассказываем
им о новых продуктах и акциях……
Он-лайн это делается в тысячи раз легче!!! С помощью
рассылки вы легко можете поддерживать связь с десятками, сотнями тысяч своих
клиентов, затрачивая всего несколько минут!
В данном случае Бесплатная почтовая рассылка бьёт точно в
цель!
Далее я опишу несколько правил для составления бесплатной
рассылки.
Хорошая статья. Все точно подмечено. Ведь, как не крути главное в интернет бизнесе целевая аудитория.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за отзыв! Мне Очень важно знать, что статья может быть кому-то полезной.
ОтветитьУдалить