"Как составить Эффективную Бизнес презентацию?"-
С таким вопросом сталкивается почти каждый начинающий бизнесмен.
Причём это одинаково важно как для бизнес он-лайн, так и для бизнеса офф-лайн, независимо от того -представляете вы свой продукт, услугу или бизнес-возможность. В этой статье я постараюсь вкратце КАЧЕСТВЕННО осветить этот вопрос.
не дать им скучать.
Приветствие.
Здесь всё просто. Чтобы привлечь внимание слушателей и эмоционально расположить их к прослушиванию информации.
Приветствие поможет наладить первоначальный контакт.
Краткая история.
Расскажите о себе. Кто вы? О чём собираетесь рассказать?
Основная часть презентации.
Коротко изложите суть. Расскажите о продукте или бизнесе, который представляете.
Информационная "вилка".
Когда речь о продукции, или услугах это может быть "вилка цен".
Иначе говоря, вам нужно привести ВЫГОДНОЕ сравнение с аналогичным продуктом или услугой. В живой презентации в этом поможет всё, начиная от интонации голоса и заканчивая мимикой и жестами. В презентации он-лайн используйте иллюстрации: графики, диаграммы и т.п.
Заключение сделки.
В живой презентации можно предоставить бланк контракта, с ручкой или продукт. Иногда работают вопросы по принципу -
"Выбор без выбора". Например - "Сколько ....(продукт) вам требуется для семьи? 2 или 1 хватает?"
В такой ситуации ум человека принимает решение исходя из поставленой задачи. Чтобы он ни выбрал 1 или 2 - мы всё равно достигли цели презентации.
Такой же принцип используется он-лайн. Вконце сайтов-воронок (или одностраничников). В них готовые формы для заполнения или оплаты.
С таким вопросом сталкивается почти каждый начинающий бизнесмен.
Причём это одинаково важно как для бизнес он-лайн, так и для бизнеса офф-лайн, независимо от того -представляете вы свой продукт, услугу или бизнес-возможность. В этой статье я постараюсь вкратце КАЧЕСТВЕННО осветить этот вопрос.
Простая пошаговая схема презентации, поможет вам
не загружать слушателей лишней информацией, и...не дать им скучать.
Любая презентация состоит из 5 основных частей!
Приветствие.
Здесь всё просто. Чтобы привлечь внимание слушателей и эмоционально расположить их к прослушиванию информации.
Приветствие поможет наладить первоначальный контакт.
Краткая история.
Расскажите о себе. Кто вы? О чём собираетесь рассказать?
Основная часть презентации.
Коротко изложите суть. Расскажите о продукте или бизнесе, который представляете.
Информационная "вилка".
Когда речь о продукции, или услугах это может быть "вилка цен".
Иначе говоря, вам нужно привести ВЫГОДНОЕ сравнение с аналогичным продуктом или услугой. В живой презентации в этом поможет всё, начиная от интонации голоса и заканчивая мимикой и жестами. В презентации он-лайн используйте иллюстрации: графики, диаграммы и т.п.
Заключение сделки.
В живой презентации можно предоставить бланк контракта, с ручкой или продукт. Иногда работают вопросы по принципу -
"Выбор без выбора". Например - "Сколько ....(продукт) вам требуется для семьи? 2 или 1 хватает?"
В такой ситуации ум человека принимает решение исходя из поставленой задачи. Чтобы он ни выбрал 1 или 2 - мы всё равно достигли цели презентации.
Такой же принцип используется он-лайн. Вконце сайтов-воронок (или одностраничников). В них готовые формы для заполнения или оплаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарю за Ваши комментарии!